Подготовка к школе 3 4 года

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Дети с 4-х лет начинают проявлять интерес к будущему обучению в школе. Одним из источников положительных эмоций для них становится радость познания и преодоление трудностей для достижения результата.

Для родителей детей от 4 до 7 лет на первый план выходит вопрос о школьной готовности ребенка. Важно, чтобы ребенок был готов к школе физиологически, социально и интеллектуально.

Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности. В работе с детьми используются как традиционные методики (программа Васильевой, «Детство»), а также развивающие программы «Грамотейка», «Учимся играть», «Школа 2100» и др.

Для развития связной речи детей в нашем Клубе используются разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания, образные характеристики объектов (сравнения, загадки, метафоры). Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи.

Важным в программе является то, что задачи по развитию речи, стоящие на каждом новом этапе, не исключают предыдущие, а дополняют их.

Известно, что рисовать ребенку так же необходимо, как и разговаривать. В рисунке дети интуитивно отражают свой мир, осознают себя в нем. Очень важно развивать у детей интерес и желание заниматься художественной деятельностью. На занятиях изобразительным искусством дети учатся работать с разными видами художественных материалов (гуашь, акварель, восковые мелки, пластилин, цветная бумага и картон).

Интересной и увлекательной для детей становится работа в нетрадиционных техниках: рисование пальчиками, ватными палочками, «волшебной нитью» и др. Дети выполняют коллажи, аппликации с дорисовыванием, создают рельефные рисунки, мозаики.

Лепка совершенствует мелкие движения пальцев, что, в свою очередь, благотворно влияет на развитие речи и мышления, а также на нервную систему в целом. Работа с бумагой, включающая в себя аппликацию на плоскости, а также полуобъемную и объемную бумажную пластику, развивает пространственное восприятие, тактильную память и глазомер, тренирует руку, вырабатывает умение решать творческие задачи.

Занятия изобразительным искусством способствуют развитию творческих способностей, индивидуальности ребенка, эстетического вкуса, образного и логического мышления, концентрации внимания.

Обучение грамоте: знакомство с графическим образом буквы, звуками, подготовки руки к письму, развитие фонематического слуха (умение выделять определенный звук из ряда других) и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове).

В занятия включаются игровые ситуации, загадки, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и подвижные игры, развивающие творческие способности детей, их активность, находчивость, быструю реакцию на слово.

Уважаемые родители, наш детский клуб «Эрудит» предлагает Вам сотрудничество в воспитании и подготовке к школьному обучению ваших детей.

Наши занятия выстроены таким образом, что дети за 2 астрономических часа усваивают достаточно большой объём информации, но при этом не устают, т.к. основная форма работы – игра. Приходите и вы сами убедитесь в высокой эффективности наших занятий и профессионализме наших педагогов!

Нет аккаунта?

http://www.eruditclub.ru/v_schkolu

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

Дети с 4-х лет начинают проявлять интерес к будущему обучению в школе. Одним из источников положительных эмоций для них становится радость познания и преодоление трудностей для достижения результата.

Для родителей детей от 4 до 7 лет на первый план выходит вопрос о школьной готовности ребенка. Важно, чтобы ребенок был готов к школе физиологически, социально и интеллектуально.

Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности. В работе с детьми используются как традиционные методики (программа Васильевой, «Детство»), а также развивающие программы «Грамотейка», «Учимся играть», «Школа 2100» и др.

Для развития связной речи детей в нашем Клубе используются разнообразные приемы: дети составляют творческие рассказы по картине, рифмованные тексты и тексты сказочного содержания, образные характеристики объектов (сравнения, загадки, метафоры). Детям предлагаются игры и творческие задания для развития выразительности речи.

Важным в программе является то, что задачи по развитию речи, стоящие на каждом новом этапе, не исключают предыдущие, а дополняют их.

Известно, что рисовать ребенку так же необходимо, как и разговаривать. В рисунке дети интуитивно отражают свой мир, осознают себя в нем. Очень важно развивать у детей интерес и желание заниматься художественной деятельностью. На занятиях изобразительным искусством дети учатся работать с разными видами художественных материалов (гуашь, акварель, восковые мелки, пластилин, цветная бумага и картон).

Интересной и увлекательной для детей становится работа в нетрадиционных техниках: рисование пальчиками, ватными палочками, «волшебной нитью» и др. Дети выполняют коллажи, аппликации с дорисовыванием, создают рельефные рисунки, мозаики.

Лепка совершенствует мелкие движения пальцев, что, в свою очередь, благотворно влияет на развитие речи и мышления, а также на нервную систему в целом. Работа с бумагой, включающая в себя аппликацию на плоскости, а также полуобъемную и объемную бумажную пластику, развивает пространственное восприятие, тактильную память и глазомер, тренирует руку, вырабатывает умение решать творческие задачи.

Занятия изобразительным искусством способствуют развитию творческих способностей, индивидуальности ребенка, эстетического вкуса, образного и логического мышления, концентрации внимания.

Обучение грамоте: знакомство с графическим образом буквы, звуками, подготовки руки к письму, развитие фонематического слуха (умение выделять определенный звук из ряда других) и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове).

В занятия включаются игровые ситуации, загадки, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и подвижные игры, развивающие творческие способности детей, их активность, находчивость, быструю реакцию на слово.

Уважаемые родители, наш детский клуб «Эрудит» предлагает Вам сотрудничество в воспитании и подготовке к школьному обучению ваших детей.

Наши занятия выстроены таким образом, что дети за 2 астрономических часа усваивают достаточно большой объём информации, но при этом не устают, т.к. основная форма работы – игра. Приходите и вы сами убедитесь в высокой эффективности наших занятий и профессионализме наших педагогов!

Нет аккаунта?

http://eruditclub.ru/v_schkolu

"МОЯ УМНИЧКА": 1. Ментальная арифметика

3. Дошкольная подготовка

4. Английский для детей от 2-х до 11 лет

5. Развивающие занятия от 8 месяцев до 3-х лет

6. Каждую субботу мастер-класс на 12.00

(073) 416 75 16, (067) 813 73 74

г. Херсон, ул. 49 ХГД, 2/4

(050) 720-9066 Направления подготовки:

— математическое представление, логика;

— развитие речи, обучение чтению;

— занятия с логопедом (постановка речи,

г. Херсон, ул. Кирова, 14 (возле муз. школы №1)

(066) 453-0325 Направления подготовки:

— комплексная подготовка малышей к школе

г. Херсон, ул. Свердлова, 20а

(050) 967-7731 Направления подготовки:

— знакомство с окружающим миром;

— развитие творческих способностей;

— уроки английского языка в игровой форме с 3х лет;

г. Херсон, ул. Лавренева, 3

(0552) 454-880, (099) 081-4130 Направления подготовки:

— научные игры + (для детей II года обучения экономика и философия для малышей);

— логопедическая группа (4-6 лет);

— английский язык (2,5-4, 4-6 лет);

— хореография для малышей (от 3-х лет);

— музыкальный театр (вокал, пластика, актерское мастерство, сценическая речь)

г. Херсон, пр-т Сенявина, 140/5

(066) 727-1105 Направления подготовки:

мы предлагаем систему комплексных занимательных занятий, на которых дети смогут:

— развить свою речь, обучиться грамоте и приобрести навыки чтения;

— сформировать математические представления, научиться счету и развить логическое мышление;

— подготовить руку к письму;

— овладеть многими понятиями окружающего мира;

— программа обучения способствует развитию памяти, внимания, творческого мышления, мелкой моторики рук, усидчивости, самостоятельности и дисциплины, расширяет кругозор вашего ребенка

г. Херсон, ул. Карбышева, 11 (офис 29)

(0552) 391-952, (050) 166-7750 Направления подготовки:

интеллектуальная и морально-психологическая подготовка, К седьмому году жизни дети научатся:

— считать, писать, читать, высказывать свои мысли, защищать творческие работы;

— смело брать на себя обязанность руководства детским коллективом;

— научатся определенной внутренней организации, концентрации внимания, умению следить за качеством своей работы, оценивать ее, выстраивать определенный план действий

г. Херсон, Николаевское шоссе, 19а, офис 409

(050) 984-8395, (050) 594-3120, (0552) 460-921, (0552) 424-773, (098) 259-2752 Направления подготовки:

— чтение и письмо;

г. Херсон, бул. Мирный, 3 (4 этаж, офис 401)

(099) 234-7106, (097) 396-3828, (0552) 490-291 Направления подготовки:

подготовка к школе по методике Н. А. Зайцева:

— основы математики (счет, занимательная геометрия, простые вычисления);

— подготовка к письму

г. Херсон, ул. И. Кулика, 141

(066) 319-1980; (068) 226-3106 Направления подготовки:

— группы раннего развития (для детей от 1 до 3 лет);

— группы подготовки к школе (для детей от 4 до 7 лет);

— английский язык для дошкольников и младших школьников;

— творческая мастерская для дошкольников и младших школьников;

— театральная студия для дошкольников и младших школьников;

— услуги психолога (групповые и индивидуальные консультации);

— группы выходного дня;

— комплексные занятия (английский язык + развитие).

г. Херсон, ул. 49 Гвардейской Дивизии, 22а, ДРЦ "Остров сокровищ"

(095) 255-5151 Направления подготовки:

— раннее развитие (1,5+);

— школа леди и джентельменов (4+);

— игра на барабанах (индивидуально);

— работа с детками с особенностями развития;

  • « Предыдущая
  • Следующая »

Центры подготовки по городам

Новости портала:

Якщо Ваш випускник остаточно визначився з вибором предмету англійської в якості одного з вступних іспитів.

З приходом осені дні стають все коротшими, а кількість бажаючих вдосконалити англійську – все більшою!

Все родители хотят, чтоб их ребенок говорил на нужном ему языке, будь то английский, немецкий или польский. Но многие забывают, что простым заучиванием .

http://www.parta.com.ua/preparation_school/kherson/